Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
USD | 13.10 | 96.07 | 0 | |
EUR | 13.10 | 105.11 | 0 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» на сайте gosuslugi.ru дал возможность гражданам, имея в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками владения работы во Всемирной сети, подавать заявления в электронном виде. На Едином Портале размещена вся необходимая информация о государственных органах, государственных услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы.
Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг в сфере миграции в электронном виде
1. При подаче заявлений в электронном виде, гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.
2. Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема и соответственно сокращаются сроки предоставления государственной услуги и отсутствует необходимость длительного ожидания в очередях.
3. Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.
Порядок получения внутреннего паспорта в электронном виде
Процедура подачи заявления на получение или замену внутреннего российского паспорта через интернет, т.е. через Единый портал государственных и муниципальных услуг достаточно проста и не отнимет у Вас много времени (в среднем 10-15 минут).
Зайдите в свой личный кабинет на Едином портале, предварительно его зарегистрировав (подробная инструкция по регистрации размещена на Едином портале государственных услуг), укажите для этого свой СНИЛС и пароль, перейдите на «Электронные услуги», затем из списка «Федеральные услуги» выберите Федеральная миграционная служба и щелкните по вкладке «Выдача/ замена внутреннего паспорта гражданина РФ».
Для того, чтобы правильно и достоверно заполнить все пункты и ответить на поставленные вопросы в заявлении о выдаче (замене) паспорта в «личном кабинете», гражданин должен во время заполнения заявления иметь при себе паспорт (подлежащий замене), свидетельство о рождении, свидетельство о браке/расторжении брака (для состоящих в браке/разведенных), электронный файл фотографии, соответствующей установленным требованиям.
Заполнив заявление и направив его в выбранное структурное подразделение территориального органа в сфере миграции, гражданин во вкладке «Заявления» в «личном кабинете» может наблюдать за ходом исполнения и состоянием своего заявления. В ходе исполнения государственной услуги по заявлению о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации могут устанавливаться состояния: «Подано», «Возврат», «Принято», «Готово», «Закрыто».
Первоначально устанавливается состояние «Подано» - заявление прошло форматно-логический контроль. «Принято» - заявление проверено и принято к исполнению. При состоянии «Принято» гражданин получает сообщение, что, заявление принято, и список документов, которые необходимо подготовить. С момента установления состояния «Принято» начинается отсчет срока исполнения государственной услуги по заявлению о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации. «Возврат» - заявление возвращено. При состоянии «Возврат» гражданин получает сообщение с причинами возврата, которое находится рядом с графой состояния заявления и контактный номер телефона сотрудника для получения дополнительной консультации.
К окончанию срока рассмотрения заявления статус «Принято» сменится на статус «Готово». При статусе «Готово» будет стоять сообщение, содержащее приглашение для оформления паспорта с указанием места, даты, времени и списка документов, предусмотренных законодательством для получения данной государственной услуги. Гражданину обеспечивается одноразовая явка в подразделение в сфере миграции, паспорт гражданина Российской Федерации оформляется и выдается в день обращения при предъявлении документов, предусмотренных законодательством для получения государственной услуги.
При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.
Анастасия Бычкова, начальник миграционного пункта
МО МВД России «Большеболдинский»
© 2024, Создание сайта - Инфорос
Организация с удовольствием ответит на Ваши вопросы.
Оставить сообщение: