Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 03.08 73.02 -0.1232
EUR 03.08 86.77 -0.2196
Архив номеров

От Латвии до Уральских гор

2016-10-31

− С детства меня тянуло к земле, к технике, − рассказывает В.К. Гусев в нашей беседе. − Сам я родом из Апраксина, и мы, будучи ребятишками, всегда бегали на стан, смотрели на тракторы и машины, как трактористы и шофёры ремонтируют технику. Старший брат Вячеслав пошёл учиться на тракториста-машиниста широкого профиля, а следом за ним и я, а потом другой мой брат Александр.
Весной Владимир проходил практику на тракторе ДТ-75 в родном колхозе, а летом, во время уборки зерновых, становился помощником комбайнёра.
− Опытный тракторист Николай Александрович Федотов учил нас, как пахать и сеять, а главный инженер Валентин Александрович Федотов досконально всё объяснял и подсказывал, на что стоит обратить особое внимание. Считаю, что таких наставников, как они, в районе больше нет, и благодаря им я многому научился, − говорит В.К. Гусев.
После службы в армии в 1978 году молодой механизатор пришёл устраиваться на работу в сов-
хоз «Пушкинский». Водителей в хозяйстве не требовалось, а вот трактористов не хватало и предложили поработать на тракторе «ДТ-75», дали квартиру с удобствами.
Три года Владимир Константинович работал на тракторе, потом на бензовозе. Затем ему предложили поехать на целину. Работал в Омской области, на автомобиле «ГАЗ-53» возил зерно, свёклу, скот. В заключение командировки получил Почётную грамоту от руководителя хозяйства за хорошую работу.
Когда возвратился из Омской области, в качестве поощрения в своём хозяйстве получил новый самосвал «ГАЗ-53», на котором с грузами объездил фактически всю Россию. Ездил в Ростов, Краснодар, Киров, три или четыре раза пересекал Уральские горы, был даже в Латвии и других отдалённых местах.
− Я любил дальние рейсы, − продолжает свой рассказ В.К. Гусев. − Едешь, любуешься красотой природы. Дорога успокаивает. Машину старался содержать в полном порядке, она меня никогда не подводила, поэтому отдыхал за рулём.
Когда хозяйство вышло из системы Газпрома, В.К. Гусеву предложили поработать водителем автобуса, где он и трудится последние пять лет.
− Возить животноводов и механизаторов хозяйства по всему району очень ответственно, потому что ты, в первую очередь, отвечаешь за жизнь людей, и это ко многому обязывает, − говорит Владимир Константинович.
Главные качества, которыми, по его мнению, должен обладать водитель, − это прежде всего трезвость, уверенность и, конечно, нужно иметь хорошее зрение, знать правила дорожного движения.
− Я очень люблю свою профессию и горжусь ею, − говорит он. − Благодаря ей я столько повидал, где только ни побывал! Много интересных дорожных историй случалось, приходилось даже иногда ночевать на фермах, но это не главное. Я любил дорогу и никогда ничего не боялся. Дома же меня всегда ждали любовь и понимание близких, и это тоже немаловажно.
В хозяйстве В.К. Гусева ценят прежде всего за добросовестность и ответственность, за что он и награждался неоднократно почётными грамотами и благодарностями.
В канун Дня работников автомобильного транспорта и Дня работников сельского хозяйства к ним прибавилась ещё одна награда – Благодарственное письмо Законодательного Собрания области «За многолетний и добросовестный труд и в связи с Днём работников сельского хозяйства».

Римма Метёлкина

1171

Оставить сообщение:

ВсеОбъявления
ВсеФотогалерея
Полезные ресурсы
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom