Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
▲ | USD | 30.10 | 97.33 | 0.0961 |
▲ | EUR | 30.10 | 105.44 | 0.2146 |
Ребята весь год занимались в трёх секциях: математической (рук. О.В. Шаргаева), филологической (рук. И.В. Быстрова), естественных наук (рук. Н.В. Левова).
Формы и направления работы секций разнообразны: это организация и проведение научно-исследовательских и проектных работ учащихся, участие в Интернет-турнирах, интеллектуальных марафонах, олимпиадах, творческих конкурсах и конференциях различного уровня, заседания научного общества, предметные недели, интеллектуальные марафоны, индивидуальная и групповая работа учащихся над проектами под руководством учителей и других специалистов, а также проведение научно-практической конференции.
В течение года велась познавательно-коммуникативная работа с одарёнными детьми по темам «Как работать с научной литературой», «Как оформить научную работу», «Роль речевых умений в представлении научной работы», «Развитие интеллектуального потенциала учащихся». Эти занятия проводились руководителями научных секций совместно с психологом и библиотекарем.
Научно-исследова-тельская деятельность предполагает выполнение заданий экспериментального и исследовательского характера, их учащиеся выполняют в рамках своих тем. Посещают выставки и музеи, которые связаны с проблематикой научных работ, анализируют литературу и периодические издания по теме научной работы, работают с Интернет-ресурсами.
Творческая деятельность каждой секции предполагает подготовку и проведение конкурсов интеллектуалов, научных парадов, викторин и т. д. Такая деятельность НОУ и работа в секциях позволяет сделать участие каждого ученика значимым, стимулирует мотивацию участия большого количества ребят в исследовательской и экспериментальной работе.
Результатом работы научного общества стали достижения учащихся и их победы в конкурсах, олимпиадах, марафонах разного уровня.
Ребятами совместно с руководителями за год была проделана большая работа, и её итогом стала районная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку».
Учащиеся заранее были ознакомлены с перечнем предлагаемой тематики и в соответствии со своими интересами выбрали темы работ. Темы и идеи, которые изучают, а потом воплощают в научно-практических работах, учащиеся начальной школы очень разнообразны. Чувствовалось, что ребята прочитали большое количество книг и учебников, газетных, журнальных и Интернет-статей, провели различные исследования и наблюдения.
По итогам конференции грамотами управления образования и подарками за 1 место награждены: Е. Колесников (2 А кл.), А. Осинин (2 В кл.), У. Гареева (4 Б кл.). За 2 место награды получили В.Воронина (3 А кл.) и Ф. Родионов (3 Б кл.).
3 место заняли И. Кизаев (2 В кл.), Е. Чиркова (3 А кл.), Г. Бакоян, Д. Кулакова и Ф. Сударева из 3 Б класса.
Безусловно, работа с одаренными детьми интересна и богата развивающими идеями — не только для обучающихся, но и для педагогов и родителей. Надеемся, что работа в научном обществе, участие в различных интеллектуальных и творческих мероприятиях, проведение научно-практических конференций для младших школьников станет традицией и поможет нашим детям воплотить свои мысли и идеи в жизнь, раскрыть таланты.
Лариса Богданова,
руководитель районного методического
объединения учителей начальных классов
© 2024, Создание сайта - Инфорос
Организация с удовольствием ответит на Ваши вопросы.
Оставить сообщение: