Рекламный баннер 990x90px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 16.04 93.59 0.1472
EUR 16.04 99.79 0.067
Архив номеров

Объемы строительства и ремонта дорог в регионе удвоят

10:22 09.04.2018 16+
Таким образом, объемы работ по приведению в порядок региональной, межмуниципальной и
местной дорожной инфраструктуры возрастут более чем в два раза. В 2017 году за счет всех
ремонтных программ в регионе отремонтировали 211,8 км. К примеру, по федеральной
программе "Безопасные и качественные дороги" в Нижегородской области привели в порядок
115,5 км сети, в нынешнем году запланировано отремонтировать 126 км.
Обновленная инфраструктура приобретает принципиально новый уровень комфорта для
водителей, пассажиров и пешеходов. В ходе завершающегося ремонта участка трассы Р-158 в
Дальнеконстантиновском районе строители не ограничились полной заменой насыпи земляного
полотна и дорожной одежды, новой разметкой, знаками и сигнальными столбиками. Проезжая
часть расширяется с трех до четырех полос движения. Оборудованы переходно-скоростные
полосы, тротуары и водоотводы. Будет установлено 18 км барьерного ограждения и более 16 км
новых линий электроосвещения.
На 39-м километре автодороги, в районе поворота на поселки Нижегородец и Новая
Владимировка, появится модульный пешеходный переход. Кроме того, дорожники установят
информационное табло и восемь автобусных павильонов. На остановках по маршрутам движения
смонтируют тактильные наземные плиты для слабовидящих.
С приходом устойчивого тепла строители приступят к ремонту последнего участка Арзамасской
трассы с 32 по 40 километр. Запуск состоится в начале лета. Еще один важнейший объект –
Южный обход Нижнего Новгорода проходит стадию государственной экспертизы проекта.
Строительство трассы длиной в 36,1 км планируется начать в 2019 году. Ее стоимость оценивается
в 23,5 млрд рублей, которые в случае одобрения документации поступят из бюджета Российской
Федерации.
Федеральные деньги увеличат масштабы обновления в разы. В заявке, подготовленной
областным правительством по поручению губернатора в министерство экономического развития
РФ, Нижегородская область претендует на 44,6 млрд рублей. По оценке властей, регион имеет
хорошие шансы стать одним из участников пилотного проекта «Инфраструктурная ипотека»,
реализуемого на условиях государственно-частного партнерства.
Запрашиваемые средства позволят реализовать сразу три важнейших проекта. Планируется
реконструировать автодорогу Ряжск-Касимов-Муром-Нижний Новгород протяжённостью 19,7 км с
транспортной развязкой в районе деревни Ольгино. Заявка включает строительства обхода
Балахны протяжённостью 24 км и северного обхода Нижнего Новгорода протяжённостью 36 км.
Весьма кстати придутся и грядущие изменения федеральных законов, по которым сборы от
штрафов за нарушения правил дорожного движения теперь будут поступать не просто в бюджеты
регионов, а сразу в дорожные фонды территорий. Для Нижегородской области это будет означать
приход не менее 2 млрд рублей на строительство и ремонт дорог ежегодно, подсчитал депутат
Госдумы Денис Москвин. Принятие поправок ожидается в течение весны, а с января 2019 года они
вступят в законную силу.
Вместе с тем, подчеркивает Москвин, стоит подумать о том, как направить часть этих средств в
сельскую местность. "Состояние местных дорог – это одна из самых актуальных проблем для
районов Нижегородской области. Ко мне регулярно обращаются избиратели по всему округу
именно с этими вопросами. И эти дороги так же остро нуждаются в дополнительном
финансировании. Нужно подумать, как сделать так, чтобы деньги можно было бы направлять и
туда тоже", - предлагает депутат.
Нагрузка на местные бюджеты в части ремонта и строительства дорог должна быть снижена, а
поддержка районов в их стремлении обновить инфраструктуру, напротив, увеличена. Такова
позиция и таково поручение врио губернатора Глеба Никитина, о чем по итогам совещания в
облправительстве сообщил глава регионального минтранса Вадим Власов.
"Наша задача – осуществлять контроль за расходованием средств на ремонт и строительство
дорог в районах. Особое внимание в этом году будет уделено диагностике: нам необходимо
"оцифровать" все дороги региона, объекты транспортной инфраструктуры, для оценки их
состояния. Результатом этой работы станет создание банка данных проблемных участков", –
сообщил министр.
Индустриальный статус Нижегородской области позволяет наращивать собственные возможности
в обеспечении материалами и компонентами для дорожного строительства. Так,
многомиллиардные вложения компании «Лукойл» в Кстовский нефтехимический комплекс
помогут модернизировать производство битума. Вместе с тем, как предупредил глава региона, с
этого года требования к качеству и срокам ремонта дорожной инфраструктуры будут ужесточены.
Это необходимо учесть нынешним и будущим подрядным организациям.
ВсеОбъявления
ВсеФотогалерея
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 990x90px bottom
Yandex.Metrica