Рекламный баннер 990x90px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 26.04 92.13 -0.3744
EUR 26.04 98.71 -0.2039
Архив номеров

Нижегородская область наращивает торговлю с Азиатско-Тихоокеанским регионом

12:37 31.10.2019 16+

Товарооборот Нижегородской области со странами Азиатско-Тихоокеанского региона в 2019 году вырос на 32%, рассказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. При этом объем поставок нижегородских товаров в страны АТР достиг 3 млрд долларов в денежном выражении.

«Регион активизировал поставки электрических устройств и аппаратуры в Китай, а также высокотехнологичного электрического и механического оборудования для строительства АЭС в Индию», - прокомментировал новость Глеб Никитин. Также отмечается рост экспорта электрического оборудования и топлива в Республику Корея, кроме того, увеличились поставки масел и жиров в Малайзию.

По данным Федеральной таможенной службы, внешнеторговый оборот Нижегородской области за 8 месяцев 2019 года составил 5,1 млрд долларов - по этому показателю Нижегородская область занимает 16 место среди субъектов Российской Федерации и 2 место в ПФО после Татарстана.

Увеличение товарооборота также отмечается практически со всеми странами постсоветского пространства - в частности, выросли поставки топливно-энергетических товаров в Литву, транспортных средств в Узбекистан и продукции неорганической химии, которую закупает Казахстан.

Напомним, по поручению Глеба Никитина Нижегородская область стала участником национального проекта «Международная кооперация и экспорт», реализуемого в соответствии с указом президента Владимира Путина. В рамках нацпроекта несырьевой неэнергетический экспорт из региона планируется увеличить с 4 млрд долларов в 2018 году не менее чем до 5,2 млрд долларов к 2024 году.

В августе глава региона провел совещание с предпринимателями, на котором рассказал о существующих мерах господдержки экспортеров. Основным инструментом станет механизм льготного кредитования со снижением установленной банком процентной ставки на 4,5 процентных пункта.

Данной мерой смогут воспользоваться как российские, так и зарубежные предприятия, реализующие корпоративные программы повышения конкурентоспособности. В первом случае не менее 30% выручки предприятия должно поступать от экспортной деятельности, во втором - не менее 30% в общем объеме производства должна составлять доля обрабатываемой российской продукции.

ВсеОбъявления
ВсеФотогалерея
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 990x90px bottom
Yandex.Metrica