16+
Б-Болдино: ночью
USD 21/05 0 0
EUR 21/05 0 0

Архив номеров

  • Ради интересов клиентов

    12 ноября – День работников Сбербанка2015.11.160198В сегодняшнем Сбербанке почти ничего не напоминает о сберегательных кассах, функции которых он исполнял на протяжении значительного периода своей истории.

    Сбербанк уже мало похож на самого себя всего лишь десятилетней давности. Способность к переменам и движению вперёд позволяет ему становиться лучшей сервисной компанией с продуктами и услугами мирового уровня.
    Титул старейшего и крупнейшего банка России не мешает ему открыто и добросовестно конкурировать на банковском рынке и держать руку на пульсе финансовых и технологических перемен.
    Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов. Стремясь сделать обслуживание более удобным, современным и технологичным, Сбербанк с каждым годом всё более совершенствует возможности дистанционного управления счетами клиентов.
    – В банке созданы системы удалённых каналов обслуживания, о которых мы стремимся рассказать нашим клиентам. Спектр услуг для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг, – говорит руководитель Дополнительного офиса № 9042/0366 М.В.Ильичева. – В Дополнительном офисе трудится сплочённый, дружный коллектив профессионалов, который является основой успеха банковского дела в нашем районе. Наш коллектив с каждым годом молодеет, приходят новые сотрудники, которые стремятся идти в ногу со временем, такие, как Е.С. Суродина, Е.В. Мурашкина, Т.В.Богданова, С.Н. Вирясова. Своим опытом и знаниями с ними делятся сотрудники, которые не одно десятилетие трудятся в банке, С.В.Видяева, О.А. Чернышова, Е.В. Павликова и наши менеджеры Е.М. Задорожная и Е.А. Титова.
    Вся деятельность банка построена вокруг и ради интересов клиентов. Сотрудники хотят удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением к людям. Они дают нам уверенность и надёжность, делают нашу жизнь лучше, помогая реализовать устремления и мечты.

    Ирина Юрченкова

  • распечатать
  • отправить другу
  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить