Лента новостей
В ноябре этого года в Большеболдинском ДДТ проходит независимая оценка качества условий образовательной деятельности.
20.11.2020В ноябре этого года в Большеболдинском ДДТ проходит независимая оценка качества условий образовательной деятельности.В целях усиления прокурорского надзора в условиях роста заболеваемости COVID-19 прокуратура Большеболдинского района ежедневно с 9 до 18 часов с понедельника по четверг и с 9 до 16-45 часов в пятницу проводит горячую телефонную линию.
20.11.2020В целях усиления прокурорского надзора в условиях роста заболеваемости COVID-19 прокуратура Большеболдинского района ежедневно с 9 до 18 часов с понедельника по четверг и с 9 до 16-45 часов в пятницу проводит горячую телефонную линию.Н.-Слободская основная школа в компьютерном формате приняла участие в исследовании «PISA для школ». В рамках этого исследования сопоставляются знания учеников российских школ в области математики, естественных наук и чтения с соответствующими знаниями обу
20.11.2020Н.-Слободская основная школа в компьютерном формате приняла участие в исследовании «PISA для школ». В рамках этого исследования сопоставляются знания учеников российских школ в области математики, естественных наук и чтения с соответствующими знаниями обучающихся по всему миру.
Каталог
Наши партнеры
Ради интересов клиентов
12 ноября – День работников Сбербанка16.11.20150520В сегодняшнем Сбербанке почти ничего не напоминает о сберегательных кассах, функции которых он исполнял на протяжении значительного периода своей истории.Сбербанк уже мало похож на самого себя всего лишь десятилетней давности. Способность к переменам и движению вперёд позволяет ему становиться лучшей сервисной компанией с продуктами и услугами мирового уровня.
Титул старейшего и крупнейшего банка России не мешает ему открыто и добросовестно конкурировать на банковском рынке и держать руку на пульсе финансовых и технологических перемен.
Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов. Стремясь сделать обслуживание более удобным, современным и технологичным, Сбербанк с каждым годом всё более совершенствует возможности дистанционного управления счетами клиентов.
– В банке созданы системы удалённых каналов обслуживания, о которых мы стремимся рассказать нашим клиентам. Спектр услуг для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг, – говорит руководитель Дополнительного офиса № 9042/0366 М.В.Ильичева. – В Дополнительном офисе трудится сплочённый, дружный коллектив профессионалов, который является основой успеха банковского дела в нашем районе. Наш коллектив с каждым годом молодеет, приходят новые сотрудники, которые стремятся идти в ногу со временем, такие, как Е.С. Суродина, Е.В. Мурашкина, Т.В.Богданова, С.Н. Вирясова. Своим опытом и знаниями с ними делятся сотрудники, которые не одно десятилетие трудятся в банке, С.В.Видяева, О.А. Чернышова, Е.В. Павликова и наши менеджеры Е.М. Задорожная и Е.А. Титова.
Вся деятельность банка построена вокруг и ради интересов клиентов. Сотрудники хотят удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением к людям. Они дают нам уверенность и надёжность, делают нашу жизнь лучше, помогая реализовать устремления и мечты.Ирина Юрченкова
Комментарии