Рекламный баннер 990x90px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 28.03 92.59 0.0174
EUR 28.03 100.27 -0.1417
Архив номеров

Предан своему делу

10:08 02.11.2015

Когда-то водителем был его отец, поэтому, наверное, и осталась с детства любовь к технике. После окончания Илларионовской школы уехал учиться в Горький на автослесаря, там же закончил курсы водителей, затем была армия.
– Два года, от звонка до звонка, служил в автомобильных войсках в Монголии автозаправщиком на машине «КРАЗ-256-Б», – рассказывает В.А.Венидиктов. – Когда вернулся домой, устроился водителем в «Райсельхозхимию». На автомашинах «ГАЗ-53», «Урал», «КРАЗ» возил с Ужовки и Мадаева доломитовую муку, кирпич, плиты и блоки на строительство жилых домов.
Зная его добросовестность, исполнительность, спокойный, уживчивый характер, в 1991 году бывший начальник управления сельского хозяйства В.А.Лазарев пригласил Василия Александровича на должность водителя сельхозуправления. С тех пор он так и трудится в районной администрации. Бесконечные поездки по району, в областной центр, другие города, и при этом техника всегда должна быть чистой и исправной.
Сравнительно недавно при районной администрации был создан хозяйственно-эксплуатационный отдел, который объединил шесть водителей, выполняющих те же функции. На сегодня В.А.Венидиктов здесь самый старший по стажу и возрасту.
– У нас на вооружении автомобили «Волга», два «УАЗа», «ГАЗель» и другая техника, – рассказывает Василий Александрович. – Обеспечиваем рейсы не только для районной администрации, но и управлений образования, культуры. Как минимум, по 2-3 раза в неделю выезжаем в Н.-Новгород, встречаем и провожаем гостей Болдина, ездим в Подмосковье, С.-Петербург, Пензу, Чебоксары, Саранск и другие города. При необходимости заменяем друг друга. Простой ремонт техники выполняем здесь же на месте, сложный – на станции техобслуживания.
Спрашиваю В.А.Венидиктова, любит ли он свою работу.
– Конечно, люблю. Если долго не выезжаю в рейс, к примеру, в отпуске, скучаю. Хотя есть своя машина, но в дальних расстояниях есть своя прелесть.
– Когда сложнее было работать – прежде или сейчас?
– Сейчас. В том плане, что больше стало техники на дорогах, движение затрудняется. Хотя, конечно, профессия водителя всегда была трудной и опасной: в любое время в дороге может случиться поломка, нужно учитывать специфику дороги, погодные условия и пр. Но у нас, водителей, так заведено, что мы никогда не бросаем своих и всегда помогаем в дороге тем, кто нуждается.
– А что помогает в длительной поездке не заснуть за рулём, да и просто скоротать путь?
– Хороший собеседник рядом или музыка из «Авторадио», тогда дорога незаметно пролетает.
В канун профессионального праздника Василий Александрович пожелал всем водителям района попутного ветра, удачи и безаварийности на дорогах.

Фото и текст Риммы Метёлкиной

648

Оставить сообщение:

ВсеОбъявления
ВсеФотогалерея
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 990x90px bottom
Yandex.Metrica