16+
Б-Болдино: ночью
USD 26/11 75.45 -0.0209
EUR 26/11 90.03 0.1411

Архив номеров

Лента новостей

Каталог

    Наши партнеры

    • Удобно посетителям и специалистам

      Новоселье16.02.20140966С ноября прошлого года комплексный центр социального обслуживания населения, а с января управление социальной защиты работают на новом месте – в бывшем здании ПУ-66. Это более удобно для посетителей, так как всё находится в центре и в одном месте, не нужно ходить по разным местам, чтобы получить тот или иной документ, информацию. Недавно я побывала здесь и посмотрела, как работают два учреждения по социальному обслуживанию населения в одном месте. Вот что сказала по этому поводу начальник управления соцзащиты населения Т.П.Тюкаева:

      − Практически здание нам передали ещё в июле, и за это время была выполнена большая работа: заменены водопровод, канализация, частично произведён ремонт в котельной. В решении всех вопросов большую помощь оказала районная администрация. Специальных средств на реконструкцию нам не выделялось, поэтому пришлось экономить на всём.


      С переходом в новое здание у нас появилась возможность выделить отдельное место для приёма граждан (раньше приём и назначение пособий были вместе, что создавало неудобства). Сейчас это будет называться клиентской службой. До 1 июля этого года нам необходимо выполнить все указания, которые предъявляются клиентской службе по всей области.
      С переходом в новое здание улучшилась организация работы. Практически все службы находятся на первом этаже, что удобно для населения. На втором этаже планируем организовать отделение дневного пребывания граждан. Такие отделения уже созданы во многих районах. В связи с этим все помещения необходимо отремонтировать, чтобы они соответствовали санитарным нормам, приобрести надлежащее оборудование. За 18 дней работы смены здесь будут организованы медицинские услуги, лечебные занятия по физкультуре. Планируется организовать культурный досуг граждан, трудотерапию, экскурсии. Услуги будут платные, но всё в пределах разумного. Также планируем открытие своего компьютерного класса для обучения пенсионеров в течение года прямо здесь под руководством специалиста комплексного центра.
      Вместе с директором ГУ КЦСОН Г.В.Мишиной мы совершаем экскурсию по зданию, обновлённым помещениям.
      − Ремонт в кабинетах делали в основном своими силами, − рассказывает Галина Викторовна. − Привлекали к этой работе своих сотрудников, операторов, сторожей. Большую работу по благоустройству кабинетов выполнил бывший мастер ПУ-66, ныне рабочий по зданию В.А.Масленников, у которого любая работа в руках спорится: он и плотник, и электрик, и слесарь в одном лице.
      − Первым кабинетом, который мы организовали здесь, была социальная парикмахерская, − говорит далее Г.В.Мишина. − Парикмахер Ж.Голосная обучалась в Н.-Новгороде от центра занятости населения. Про неё можно сказать, что это мастер высокого класса. Она старается, и люди хорошо идут к ней. Работает с населением по записи, выезжает на дом, ездит в составе мобильной бригады в сельские населённые пункты. Выполняет все виды парикмахерских услуг, причём, по социальным ценам. К примеру, модная женская стрижка стоит у нас 150 руб. (льготная цена 112 руб.), мужская – 100 руб., детская – 90 руб. Льгота предусмотрена для тех граждан, которые находятся у нас на обслуживании, а также для инвалидов, участников войны и вдов погибших, многодетных семей. Парикмахер обеспечена всем необходимым для работы, для выезда в сёла есть специальная дорожная сумка.
      Проходим дальше по всем кабинетам. Уютно, чисто, комфортно, много цветов. Нет суеты, спешки, у всех специалистов и посетителей хорошее настроение. Удобно обустроено помещение, где работают специалисты по приёму пособий А.Н.Диденко и Т.В.Трущенкова. Посетитель может спокойно присесть и разговаривать со специалистом.
      − Намного удобнее и комфортнее стало работать, − отмечает Т.В.Трущенкова. − Можно в спокойной обстановке выслушать обратившегося к нам человека. Никто не кричит, не нервничает, что наблюдалось раньше, когда мы сидели все вместе в тесном помещении.
      Во многих кабинетах специалистов были посетители. Мы не стали их отвлекать, а побеседовали с теми, кто ожидал приёма в коридоре. Здесь тоже можно спокойно посидеть в ожидании своей очереди, да и очереди особой не было, так как все разошлись по отдельным кабинетам.


      Н.М.Сергеева из Б.-Болдина и Н.А.Круткова из Сергеевки довольны тем, что в этом здании стало намного удобнее и быстрее оформлять документы и решать какие-то социальные вопросы.
      − Раньше до того было тесно и шумно в маленьких кабинетах, что просто невозможно было всё это выдержать без нервотрёпки, − сказала Н.А.Круткова, − а сейчас я пришла, заняла очередь и спокойно сижу жду. Это очень хорошо.

      Римма Метёлкина

    • распечатать
    • отправить другу

    Ещё по теме:

    • Комментарии

      Имя
      E-mail
      Текст
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Отправить
      Сбросить