16+
Б-Болдино: ночью
USD 25/09 77.18 0.8235
EUR 25/09 89.98 0.731

Архив номеров

Лента новостей

Каталог

    Наши партнеры

    • Советы мотоциклистам

      ОГИБДД информирует22.05.20200125С приближением летнего сезона традиционно увеличивается количество двухколесных транспортных средств на автодорогах. К сожалению, это приводит и к увеличению количества аварий с их участием.

      Ежегодно в период с мая по июнь по области происходит более 150 таких ДТП, а это более трети всех мотоаварий в году. В текущем году уже более 40 водителей мототехники получили травмы, 5 мотоциклистов погибли.
      Сотрудники ГИБДД и активисты мотодвижения распространили советы начинающим водителям мотоциклов и опытным байкерам. Советы можно посмотреть «ВКонтакте» и на странице УГИБДД видеохостинга «You Tube» «407-й на связи».
      Экспертами, поделившимися своими знаниями, стали: Михаил Давыдов «Борода» − водитель мотоцикла с 20-летним стажем, инструктор в мотошколе, и Алексей Соловьев – инспектор ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г.Нижнему Новгороду (руководитель мотовзвода ГИБДД).
      «Бородатые» советы мотоциклистам в первую очередь адресованы начинающим водителям мототехники: тем, кто только-только сдал экзамены, приобрел долгожданный мотоцикл и рвется покорять дороги. Также эти советы пригодятся и опытным водителям, особенно перед началом мотосезона.
      1. Совет «Бороды»: всегда нужно держать в голове, что даже если ты сдал экзамен по вождению на площадке с первого раза и без единой ошибки, ты должен отдавать себе отчет, что езда на площадке и езда в городе, по дорогам общего пользования – это две очень большие разницы! Если ты только что сдал экзамен в автошколе, на площадке, постарайся взять дополнительное занятие по езде в населенном пункте.
      Совет сотрудника ГИБДД: управление мотоциклом и мопедом, как и любой другой техникой на колесах, требует умения, навыков и обязательного знания правил дорожного движения. Садиться за руль двухколесной техники можно только пройдя обучение в автошколе и получив водительское удостоверение категорий «М», «А1» и «А». Важно не только уметь управлять мотоциклом, но и ориентироваться в сложных дорожных ситуациях.
      2. Совет «Бороды»: нельзя двигаться быстрее той скорости, на которой ты сможешь уверенно остановиться.
      Мнение сотрудника ГИБДД: высокая скорость, к сожалению, стала «визитной карточкой» многих водителей мотоциклов. Вот только большинство из них явно переоценивают своё умение и не справляются с управлением мотоциклами и мопедами, что приводит к авариям.
      3. Совет «Бороды»: ты в любой момент должен быть готов отказаться от преимуществ по ПДД в пользу своей жизни и здоровья.
      Совет от сотрудника ГИБДД: в ситуациях на дороге − даже там, где ты имеешь преимущество в движении – не стоит лезть на рожон! Лучше пропустить зазевавшегося водителя, ведь в ДТП с автомобилем в первую очередь получишь травмы ты и твой пассажир.
      4. Совет «Бороды»: при возникновении ситуации, связанной с ограниченным обзором, снижай скорость до минимума, вплоть до полной остановки!
      Совет сотрудника ГИБДД: «золотое» правило: если из-за автомобилей, строений и тому подобного не видно ситуации на дороге, будь уверен – за ними опасность. Чтобы её избежать, надо по возможности увеличивать боковой интервал до мешающих обзору объектов и, конечно, снижать скорость.
      5. Совет «Бороды»: ни в коем случае не садись за руль в состоянии стресса, когда ты сильно чем-то расстроен, очень зол или чем-то шокирован. В этих случаях ты можешь неправильно среагировать в аварийной ситуации.
      Совет сотрудника ГИБДД: никогда не садись за руль в состоянии опьянения. Даже небольшое количество алкоголя негативно влияет на скорость принятия решения, увеличивает время реакции на опасную ситуацию на дороге. А на больших скоростях, на которых в основном передвигаются мотоциклисты, каждая доля секунды для принятия решения очень важна.
      6. Совет «Бороды»: ты не должен поддаваться панике в любой ситуации, даже при неизбежности падения. Паника – твой самый плохой советчик!
      Совет сотрудника ГИБДД: согласно ПДД, водителю запрещено управлять транспортным средством в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность дорожного движения. Именно такие состояния у людей часто являются причинами панического состояния водителей на дорогах.
      7. Совет «Бороды»: при управлении мотоциклом движения должны быть быстрыми и плавными. Любое резкое движение – и мотоцикл будет лежать на асфальте.
      Информация ГИБДД: в 2019 году зарегистрировано 122 опрокидывания мототранспортных средств.
      8. Совет «Бороды»: не основывайся только на том, что увидел в зеркалах. Старайся крутить головой, как говорится, на все 360 градусов, чтобы не было мертвых зон в твоем обзоре.
      Совет сотрудника ГИБДД: в правилах дорожного движения нет понятия «слепая зона», но любой водитель сталкивался с ситуацией, когда автомобили или пешеходы неожиданно возникали рядом с мотоциклом из таких зон. Решения и действия при перестроении или маневрировании в условиях «слепых зон» должны быть хладнокровными и хорошо обдуманными, дабы избежать печальных последствий.

      Максим Святкин, начальник ОГИБДД МО МВД России «Большеболдинский» 

    • распечатать
    • отправить другу

    Ещё по теме:

    • Комментарии

      Имя
      E-mail
      Текст
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Отправить
      Сбросить