16+
Б-Болдино: ночью
USD 25/04 63.98 -0.1892
EUR 25/04 71.72 0.0303

Архив номеров

Лента новостей

Каталог

    Наши партнеры

    • «Маленькие исследователи»

      Конкурсы2019.01.210105Так назывался шестой конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников, который прошёл в декабре на базе Большеболдинской средней школы.

      Ребята из школ района представили на суд жюри разные, весьма актуальные и интересные работы. Для одних этот конкурс был очередным этапом в их исследовательской работе, а для кого-то первым волнующим опытом.
      Темы исследовательских работ: память народа о героическом прошлом, о доблестных защитниках Родины, о тружениках тыла, умножавших благосостояние нашей страны в военное и мирное время.
      В конкурсе приняли участие 12 ребят из трёх общеобразовательных учреждений района: Большеболдинской средней школы, Черновской средней школы и Н.-Слободской основной школы.
      Работы представлены в номинациях «Летопись родного края», «Военная история России», «Родословие», «Земляки. Исторический некрополь России».
      Ученица 2 «а» класса Большеболдинской школы К. Привалова исследовала жизнь и творчество уроженца села Аносова В.С. Чернышова. Он был военным, писал стихи о малой родине.
      Через исследовательскую работу Е.Бодякшина, ученика 2 «в» класса Большеболдинской школы, красной нитью прошли слова «Для каждого человека семья – это самое ценное, что есть в жизни. Человек должен знать родственников, знать историю своего рода. История семьи – это корни, без которых человек не может существовать…»
      Пламя войны не обошло стороной ни одну семью, оно коснулось практически каждой семьи. О Героях Советского Союза И.А. Докукине и А.С. Смолине, участниках той страшной войны А.А. Любаевой, М.П. Новиковой рассказывали участники конкурса.
      С трепетом, волнением и гордостью о своих прадедушках М.П. Белякове и Ф.Ф. Луконине, участниках войны, рассказали ученик 3 «в» класса Д.Беляков и ученица 4 «в» класса В.Дрягалова.
      В номинации «Летопись родного края» участники рассказывали о сёлах Молчаново, Жданово, Черновское.
      Д. Майоров, ученик 2 класса Черновской школы, доступно и интересно, оперируя фактами из архивов, рассказал о том, почему Молчаново назвали Молчановом.
      «Россия начинается с деревни!» – название работы К.Вершинина, ученика 3 «б» класса. С болью в сердце он рассказывал об исчезающем селе Жданове, малой родине своей бабушки.
      О Кочубеевском парке в Новой Слободе рассказала ученица 4 класса Н.-Слободской школы В.Ващенко. В ходе исследования девочка создала план поддержки чистоты и порядка в парке.
      Е.Шабалина, ученица 4 «а» класса Черновской школы, в своей исследовательской работе рассказала об истории с.Черновского.
      Исследовательская деятельность есть творческий процесс совместной деятельности учащихся и педагога по поиску решения неизвестного, в ходе которого осуществляется передача между ними культурных ценностей, результатом чего является формирование научного мировоззрения.
      Подводя итоги, пожелаем юным исследователям и их руководителям не останавливаться на достигнутом, постоянно углублять свои знания, искать новое, неизвестное.

      Лариса Богданова, руководитель РМО учителей начальных классов

    • распечатать
    • отправить другу

    Ещё по теме:

    • Комментарии

      Имя
      E-mail
      Текст
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Отправить
      Сбросить